?

Log in

No account? Create an account
И ещё разок про Бирюлёво. - Что наша жизнь? Игра. [entries|archive|friends|userinfo]
Михаил

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

И ещё разок про Бирюлёво. [Oct. 14th, 2013|08:58 pm]
Михаил
Ах, как бы я хотел, чтобы после подобных событий люди не шли уничтожать чью-то собственность, а в отдел кадров окружного УВД.
Считаете, что полиция плохо работает и справились бы лучше? Добро пожаловать в полицию.
Работы много, работа сложная, квалифицированных кадров не хватает. Люди ломаются, портятся и иногда даже сходят с ума.
Тем не менее. У нас демократия, а потому...
Никто кроме нас.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kogg
2013-10-14 05:51 pm (UTC)
+100500
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: un_known_ru
2013-10-14 06:02 pm (UTC)
согласен. хулиганство и реальный сход граждан - разные вещи... ну очень разные...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nor_man_volk
2013-10-14 06:07 pm (UTC)
http://ir-ingr.livejournal.com/1178011.html вот реальный выход. Только ведь люди как в правительстве, так и в "органах" боятся узаконить гражданскую милицию?
А идти в порочную систему полиции совершенно не вариант.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dooge
2013-10-14 06:15 pm (UTC)
Глупости это всё.
Во-первых, любая организация подвержена коррупции (как корыстной, так и функциональной).
Во-вторых, создание альтернативной "*иции" будет сопровождаться теми же кадровыми проблемами, что есть сейчас и в действующей полиции.
В-третьих, систему образуют преобладающие в ней структурные элементы, что влечет за собой либо проблемы, связанные с п.п. 1 и 2, либо их решение.
Однако, как показывает история, проблемы эти окончательно не устраняются.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nor_man_volk
2013-10-14 06:29 pm (UTC)
Почему же проблемами?
Не вижу в таких структурах многих проблем, которым подвержена современная полиция. Если узаконить коллективную самооборону, а с современным законодательством самооборона вполне может привести человека за решётку - никаких коррупционных проблем не вижу в упор.
Функции следствия в любом случае будут оставаться за гос. структурами. Палочная система отсутствует - нет необходимости в фабрикации преступлений и правонарушений. Отсутствует бумажная волокита.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: winnukem
2013-10-14 07:42 pm (UTC)
Тем не менее, люди пошли уничтожать собственность и овощебазу закрыли. А в полицию все время так или иначе приходят новые люди и ничего не меняется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dooge
2013-10-15 06:41 am (UTC)
Никит, а что хорошего в том что её закрыли? Приведу твои же слова:
"Понятно, что в рынках есть плюсы и минусы, и именно поэтому их нужно приводить в порядок, а не тупо закрывать все подряд. В конце концов, это классический формат розничной торговли, который есть везде в мире".
Более того - это же рыночная экономика. Здесь закрыли - завтра будет в соседнем районе. Людям она нужна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: winnukem
2013-10-15 10:03 am (UTC)
Конечно, всем было бы лучше, если бы из нее сделали что-нибудь более цивилизованное. Но раз привести ее в порядок невозможно и она настолько проблемная, что люди идут ее громить - наверное, все же лучше закрыть.

И да, конечно, она будет где-нибудь еще. Но, например, с Черкизона, судя по информации в интернетах, все в основном переехали на "Садовод", который по крайней мере не в жилом районе и даже почти за МКАДом. Разве это не улучшило ситуацию в целом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dooge
2013-10-15 10:46 am (UTC)
Черкизон переехал в "Садовод" и "Москву". Все проблемы вместе с ними переехали в районы Люблинского куста. Рабочие живут же не на рынке, а в близлежащем районе.
Плюс. Даже если выводить подобные предприятия в область, то мы не решаем проблему, а просто перекладываем ответственность со своих плеч на плечи соседнего субъекта.
Можно ли сделать цивилизованнее? Возможно да, но ведь специфика такова, что требует ежедневный поток грузового транспорта, привозящего скоропортящиеся продукты. Соответственно это тысячи людей, которые в городе "проездом" и создают стандартные для данной категории лиц проблемы.
Запретами и наказаниями решаются не проблемы, а их последствия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: winnukem
2013-10-15 12:15 pm (UTC)
А разделение в пространстве рынка и мест проживания рабочих ситуацию не улучшает? Вроде бы (это исключительно мои догадки), если большой криминальный рынок находится в жилом районе, должно быть значительно удобнее грабить и быстро идти на рынок сбывать награбленное. Плюс расселение по нескольким районам вместо одного, уменьшение концентрации.

Да, такие места очевидно проблемны по своей сути, но сейчас есть ощущение, что с ними в принципе ничего толком не делают. "На рынке есть ­специальные люди, которые продают сертификаты производителей нужной страны", "зелень не облагается никакими налогами и провозится в страну в обход таможни", "по документам это вообще не рынок, а временная стоянка грузового автотранспорта" - полиция этого не видит? не хочет видеть? не может ничего сделать? Рабочие с рынка наверняка нелегально снимают квартиры (многие ли в Москве вообще снимают квартиры легально?) и нелегально живут в них толпой - с ними нельзя ничего сделать?
Или взять то же Выхино: все прекрасно знают, что там процветает нелегальная торговля, но иногда продавцов вдруг ненадолго начинают гонять; пока гоняют, торговля прекращается, на следующий день - продолжается. То есть меры вроде бы вполне эффективны, но их почему-то не применяют на постоянной основе. Почему так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dooge
2013-10-15 02:10 pm (UTC)
Нет, разделение ситуацию не улучшает. Тем более, та же Москва она находится в центре района, на границе с другим районом.
Теперь по борьбе.
Начнём с того, что большая часть торговцев - это граждане России, приехавшие из наших субъектов. Они такие же граждане как твой и мой однокурсник из Саратова-Пензы-Пскова, снимающий комнату на троих вскладчину. У них такие же права, хоть и нос больше, а щетина грубее. Да и что значит нелегально живут толпой? Русский хозяин квартиру сдал, деньги получил, его всё устраивает - гражданско-правовые отношения. Полицейскому делать нечего, кроме как принять к сведению этот факт.

>>>"На рынке есть ­специальные люди, которые продают сертификаты производителей нужной страны", "зелень не облагается никакими налогами и провозится в страну в обход таможни", "по документам это вообще не рынок, а временная стоянка грузового автотранспорта".
1. Продажа сертификатов производителей других государств может не образовывать состава преступления - не могу сразу ответить, надо видеть конкретно что они там продавали, если вообще это имело место.
2. Налоги - это вопрос к налоговым инспекциям и их отделам оперативного контроля, а не полиции. Таможня - тоже не вопрос полиции.
3. Насчет стоянки - это тоже вопрос, который требует изучения. Если, как пишут, там есть разрешение на часть территории, а они превышают - это одно, если там в принципе нет разрешения - это другое, но ни в том, ни в другом случае это не вопрос который относится к компетенции полиции. Это уже к Роспотребнадзору и Департаменту торговли и услуг.
Плюсом ещё. Если там есть вопросы, относящиеся к компетенции полиции (а они есть), то это не уровень районного отдела - при таком соотношении сторон сотрудников там могут просто убить.

Выхино. Во-первых, у полиции ещё пол тысячи обязанностей помимо разгона бабушек. Во-вторых, ты никогда не видел ситуацию когда эти бабушки с лотками начинают на чем свет стоит ругать полицейских и обвинять их в предательстве русского народа и жаловаться на свою бедную жизнь? Думаешь сам смог бы каждый день гонять торгующих бабок, зная, что это их единственный источник дохода к небольшой пенсии?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: dimasmol
2013-10-14 09:09 pm (UTC)
Анекдот напомнить - про сантехника и "менять систему"?
(Reply) (Thread)
From: frau_vera
2013-10-15 07:56 am (UTC)
Миша, ты такой умный! Я вас с Машей иногда цитирую друзьям)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yahin_yur
2013-11-26 08:12 am (UTC)
Я когда был юн, считал, что можно заработать денег и потом, когда трудиться для пропитания будет уже не нужно, пойти в по... в милицию тогда еще, причинять добро и не брать ни с кого.
Теперь понимаю, что а) заработать денег, чтобы было не нужно работать для пропитания, у меня не получилось, и не получится в ближайшие годы; б) пожилых людей на службу не берут, а с каждым годом еще какая-нибудь хронь вылезает; в) не хочется начинать с дознавателя, не вырвешься, да и начальство с коллегами могут быть весьма оригинальными и испортить всю старость. А на приличные места и так вакансий нет, наверное.
Это безотносительно Бирюлево, просто вспомнилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dooge
2013-11-26 09:23 am (UTC)
Все мы в юности мечтали и были романтиками.
(Reply) (Parent) (Thread)